Обмен и возврат
При отправке заказа мы проверяем каждый товар на наличие дефектов и комплектацию.
Если у Вас при получении заказа возникли проблемы, то свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 771 032 00 82 или по электронной почте info.fishman@mail.ru.
Разрешение всех претензий к качеству товаров осуществляется на условиях, в порядке и по правилам Закона РК «О защите прав потребителей».
"Согласно ст.14 действующего Закона Республики Казахстан “О защите прав потребителей” потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
Исключения
Согласно ст. 30 Закона, продавец имеет право отказать потребителю в обмене и возврате:
- лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
- нательного белья;
- чулочно-носочных изделий;
- животных и растений;
- метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки" .
В случае выявления дефекта и/или неполной комплектации, Вы можете потребовать обмен товар или возврат денег в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо, чтобы:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также документация к товару.
- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
При несоблюдении данных условий, мы не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Обратите внимание, что пересылку товара в данном случае оплачивает покупатель.